Loading

0%

Chemical Solutions

Cartridge filter

Dedusting unit with capacity of 60 000 m<sup>3</sup>/h in the production of PVC

Dedusting unit with capacity of 60 000 m3/h in the production of PVC

Filters with plate-type filter elements of sintered polyethylene, which provides high efficiency surface filtration of dust for large volume air flow

Filters with plate-type filter elements of sintered polyethylene, which provides high efficiency surface filtration of dust for large volume air flow

Modular aspiration system on the basis of cartridge filters

Modular aspiration system on the basis of cartridge filters

Bag filter replacement for cartridge filter, which provides 40% dimensions reduction

Bag filter replacement for cartridge filter, which provides 40% dimensions reduction

Filter element made of sintered polyethylene, the external surface of the treated microporous and hydrophobic material

Filter element made of sintered polyethylene, the external surface of the treated microporous and hydrophobic material

Filtration systems, providing greater filtering surface became of the bag filter development. So our company offers the filter elements which in comparison with the filtering sleeves have a greater filtering surface, which in turn provides a significantly higher degree of air purification to 0.2 mg/m3, depending on dust, and several times greater durability of the elements themselves (15 years). While these filter elements have a high resistance to the abrasive dust.

The polluted air through a network of pipelines from the process equipment falls into the pre-filter chamber, where the speed is reduced, and a uniform distribution of dust on the filter elements. Further, the dust-air mixture is directed into the dirty chamber of the filter, passing through which, all the dust remains on the filter elements, clean air into a chamber of pure gas, then use a fan vented outside the filtration system.

Due to the high degree of purification (the concentration at the outlet less 0.2 mg/m3), the air can be returned into the working area, allowing you to save on heating in winter. Regeneration of filter elements are formed by the time or by the value of the differential pressure between the chambers. During regeneration caught on the filter elements of dust crumbles in the bulk container, from where by means of a screw conveyor and rotary valve is unloaded.

Due to the structure of the filter elements for their recovery is enough pressure of compressed air at 4.5-5 bar to 6 bar, required for the regeneration of bag filters, which provides a power efficiency for such filters. The consumption of compressed air required for regeneration is much lower due to the fact that all the dust remains on the surface of the element and does not penetrate into the fabric structure (as in the use of bag filters). In the end, dust is more easily shed from the filter elements.

Questionnaire
download

Advantages:

  1. Low capital and operating costs

  2. Residual dust loading (content) up to 0,2 mg/m3

  3. 40% smaller footprint (more compact) compared to bag filters

  4. Low operating costs for regeneration of cartridges

Scope of application:

  • Aspiration system for collecting dust with a particle size less than 1 micron

Technical specification:

  • particles of size < 0.5 µm capture

  • residual dust content < 0,2 mg/m3

  • ability to return filtered air to the shop with the aspiration

  • a constant level of resistance in the process of operation

  • high filtration surface of one filter element (7 m2)

  • service life of filter element is > 10 years

  • pressure of compressed air for regeneration of the filter elements at the level of 4,5-5 bar

Advantages compared to bag filters

Residual dust content less 0,2 mg/m3

High efficiency dust removal is caused by the special properties of the filter elements and their design. They are made from a layer of sintered polyethylene and a layer of membrane made of Teflon with a pore size of 2-3 µm. These filter elements have a high filtering area (from 0.25 to 7.6 m2) and ensure the capture of particles smaller than 0.5 microns.

The solids content at the exit of the filter at the level of < 0.2 mg/m3 increases profits at the collection target product, it allows you to return the cleaned air back to the shop, saving on electricity (heat)

Stable operation at gas temperature up to 450 °c

Depending on the material of the filler it is possible to manufacture the filter elements employed in filtering gases at temperatures up to 450 °C

Filter element service life up to 15 years

Due to the very high chemical stability, low abrasion of the tool body and coatings with high mechanical strength, service life of the cartridge elements more than 15 years. Filter elements can be washed with water. Due to surface filtration, and is not voluminous, as in a baghouse, cartridge filter elements are easily regenerated and cleaned

Size is 40% smaller

The modularity of the system, high filtration surface (from 0.25 to 7.6 m2) and the construction of the filter elements, easy regeneration significantly reduce the dimensions of cartridge filters. So at one and the same performance for the cleaned gas, the cartridge filter will be 40-50% less to occupy space than the bag filter. A wide variety of installation methods

High fire and explosion safety

Through the use of various modern materials in the manufacture of filter elements is possible their production in antistatic performance, they also do not support combustion. The filter elements are not clogged, which ensures in particular the mechanical integrity of the cartridge

 

We want to offer you the best online experience. Therefore we use cookies to analyze, personalize and optimize content. For more information please read our privacy policy.

Загрузка

0%

Chemical Solutions

Телефон

+7 (495) 989 22 69

Картриджный фильтр

Пылеулавливающая установка производительностью 60 000 м<sup>3</sup>/ч в производстве ПВХ

Пылеулавливающая установка производительностью 60 000 м3/ч в производстве ПВХ

Фильтры с пластинчатыми фильтр-элементами из спеченного полиэтилена, обеспечивающие высокую эффективность поверхностной фильтрации пыли при больших объемных расходах воздуха

Фильтры с пластинчатыми фильтр-элементами из спеченного полиэтилена, обеспечивающие высокую эффективность поверхностной фильтрации пыли при больших объемных расходах воздуха

Модульная система аспирации на базе картриджных фильтров

Модульная система аспирации на базе картриджных фильтров

Замена рукавного фильтра на картриджный фильтр, обеспечивающая уменьшение габаритов на 40%

Замена рукавного фильтра на картриджный фильтр, обеспечивающая уменьшение габаритов на 40%

Фильтрующий элемент, изготовленный из агломерированного полиэтилена, внешняя поверхность обработана микропористым и гидрофобным материалом

Фильтрующий элемент, изготовленный из агломерированного полиэтилена, внешняя поверхность обработана микропористым и гидрофобным материалом

Развитием рукавных фильтров стали фильтрационные системы, обеспечивающие большую поверхность фильтрации. Так предлагаемые нами фильтрующие элементы в сравнении с фильтрующими рукавами обладают большей поверхностью фильтрации, что обеспечивает значительно более высокую степень очистки воздуха до 0,2 мг/м3, в зависимости от пыли, и в несколько раз большую долговечность самих элементов (до 15 лет). При этом данные фильтрующие элементы обладают высокой устойчивостью к абразивной пыли.

Загрязненный воздух через сеть трубопроводов от технологического оборудования попадает в предварительную камеру фильтра, где снижается скорость, и происходит равномерное распределение пыли по фильтровальным элементам. Далее пылевоздушная смесь направляется в грязную камеру фильтра, проходя через которую, вся пыль остается на фильтровальных элементах, чистый воздух попадает в камеру чистого газа, затем при помощи вентилятора выбрасывается за пределы фильтровальной установки.

Благодаря высокой степени очистки (концентрация на выходе менее
0,2 мг/м3), воздух может быть возвращен в рабочую зону, что позволяет сэкономить на обогреве помещения в зимнее время. Регенерация фильтровальных элементов происходит по времени либо по значению перепада давления между камерами. В ходе регенерации уловленная на фильтровальных элементах пыль осыпается в ссыпной бункер, откуда с помощью шнекового конвейера и шлюзового затвора выгружается.

Благодаря структуре фильтрующих элементов для их регенерации достаточно давление сжатого воздуха на уровне 4,5-5 бар против 6 бар, необходимых для регенерации рукавных фильтров, что обеспечивает энергоэффективность при использовании таких фильтров. При этом расход сжатого воздуха, требуемый для регенерации намного ниже, за счет того, что вся пыль остается на поверхности элемента и не проникает в структуру ткани (как при использовании рукавных фильтров). В итоге пыль более легко осыпается с фильтровальных элементов.

Скачать
опросный лист

Преимущества:

  1. улавливание частиц пыли размером менее 0,5 мкм

  2. остаточная запыленность
    до 0,2 мг/м3

  3. компактность по сравнению с рукавными фильтрами на 40%

  4. низкие эксплуатационные расходы на регенерацию картриджей

Области применения:

  • Системы аспирации для улавливания пылей с размером частиц менее 1 мкм

Технические характеристики:

  • улавливание частиц размером < 0,5 мкм

  • остаточная запыленность < 0,2 мг/м3

  • возможность возврата очищенного воздуха в цех при аспирации

  • постоянный уровень сопротивления в процессе эксплуатации

  • высокая площадь фильтрации одного фильтрующего элемента (более 7 м2)

  • срок службы фильтрующего элемента > 10 лет

  • давление сжатого воздуха для регенерации фильтрующих элементов на уровне 4,5-5 бар

Преимущества по сравнению с рукавными фильтрами

Остаточная запыленность менее 0,2 мг/м3

Высокая эффективность пылеулавливания вызвана особыми свойствами фильтровальных элементов и их конструкцией. Они выполнены из слоя спеченного полиэтилена и слоя мембраны из тефлона с размером пор 2-3 мкм. Данные фильтровальные элементы обладают высокой площадью фильтрации (от 0,25 до 7,6 м2) и обеспечивают улавливание частиц размером менее 0,5 мкм.
Содержание твердых частиц на выходе из фильтра на уровне < 0,2 мг/м3 многократно увеличивает прибыль при улавливании целевого продукта, при этом позволяет вернуть очищенный воздух обратно в цех, что позволяет экономить на электроэнергии (тепле)

Устойчивая работа при температуре газа до 450 °С

В зависимости от используемого материала-наполнителя возможно изготовление фильтрующих элементов, работающих при фильтрации газов с температурой до 450 °С

Срок службы фильтрующего элемента до 15 лет

Благодаря очень высокой химической стойкости, низкой истираемости несущего корпуса и покрытий, высокой механической прочности срок службы картриджных элементов превышает 15 лет. Фильтрационные элементы можно мыть водой. Благодаря поверхностной фильтрации, а не объемной, как в рукавном фильтре, картриджные фильтровальные элементы легко регенерируются и очищаются

Размер меньше на 40 %

Модульность системы, высокая фильтрационная поверхность (от 0,25 до 7,6 м2) и конструкция фильтровальных элементов, простота регенерации позволяют существенно уменьшать габариты картриджных фильтров. Так при одной и той же производительности по очищаемому газу, картриджный фильтр будет на 40-50 % меньше занимать места, чем рукавный фильтр. Широкий выбор способов монтажа

Высокая пожаровзрывобезопасность

Благодаря использованию различных современных материалов при изготовлении фильтроэлементов возможно их изготовление в антистатическом исполнении, также они не поддерживают горение. При этом фильтроэлементы не закупориваются, что гарантирует в том числе механическую целостность картриджа