Loading

0%

Chemical Solutions

Cyclones

Multicyclone

Multicyclone

Explosion-proof multi-cyclone

Explosion-proof multi-cyclone

A high efficient cyclone

A high efficient cyclone

Lining of cyclones for high temperature gases cleaning, including those containing abrasive dust

Lining of cyclones for high temperature gases cleaning, including those containing abrasive dust

Cyclones in the group (perhaps a steel any brand, titanium, etc.)

Cyclones in the group (perhaps a steel any brand, titanium, etc.)

Compact cyclone from steel Hardox (a version of the Titan, etc.)

Compact cyclone from steel Hardox (a version of the Titan, etc.)

There is a spiral twisting of the flow occurs in the cyclone, resulting in the particles under the action of centrifugal forces is discarded to the periphery and sliding down along the wall, and their final separation from the gas stream occurs in the lower part of the cyclone, where the flow turns towards the exhaust pipe. Caught thus the solid particles are poured into a hopper.

Cyclones are the most common and relatively effective machines for dedusting the inertia type. Since the inertial force is proportional to mass, the fine particles are captured in cyclones bad. So the cleaning efficiency of aerosols in the direct-flow cyclone with a particle size exceeding 10 µm are in the range 80-95 %, and with size less than 10 microns to below 70 %, which narrows the scope of the cyclones. The fields of application of traditional cyclone are converging in connection with restrictions on the temperature of cleared gases (up to 400 °C) and high demands on wear resistance of the material of the cyclone at the collection of highly abrasive dust. However, due to the design characteristics of cyclones offered by us, they are devoid of these limitations.

We offer a wide range of highly efficient cyclones, providing cleaning dusty gases with a temperature of over 1500 °C to 99% at particle sizes of 10 µm. In the manufacture of our cyclones are used hard and tough materials, to increase productivity in the clean gas it is possible to design a battery of cyclones with different structural solutions. If necessary, it is possible to manufacture cyclones high pressure (300 bar); wear liners; with built-in heat exchangers; for high paleogreens (20 t/h).

Questionnaire
download

Advantages:

  1. Low capital and operating costs

  2. Minimum space requirements

  3. Removable wear liners

  4. Refractory lining for wear or high temperatures

Scope of application:

  • Typically, cyclones are used as a preliminary stage prior to subsequent devices with a high degree of purification

  • Suitable for a wide cross-sectoral applications

Advantages in the design:

The certain efficiency with high performance

To ensure the necessary gas flow rate to create the required centrifugal force, leading to the deposition of dust particles, high flow clean gas phase we offer battery cyclones – cyclones.

Work with high temperature and aggressive gases

When abrasive dust from gaseous media, characterized by high temperature, humidity, acidity, etc., we use a special cyclone design with lining, internal removable pads with built-in heat exchangers etc.

 

We want to offer you the best online experience. Therefore we use cookies to analyze, personalize and optimize content. For more information please read our privacy policy.

Загрузка

0%

Chemical Solutions

Телефон

+7 495 989 22 69

Циклоны

Мультициклон

Мультициклон

Взрывозащищенный мультициклон

Взрывозащищенный мультициклон

Высокоэффективный циклон

Высокоэффективный циклон

Футеровка циклонов для очистки высокотемпературных газов, в том числе содержащих высокоабразивные пыли

Футеровка циклонов для очистки высокотемпературных газов, в том числе содержащих высокоабразивные пыли

Циклоны в группе (возможно исполнение из стали любой марки, титана и т.д.)

Циклоны в группе (возможно исполнение из стали любой марки, титана и т.д.)

Компактный циклон из стали Hardox (возможно исполнение из титана и т.д.)

Компактный циклон из стали Hardox (возможно исполнение из титана и т.д.)

В циклоне происходит спиралеобразное закручивание потока, в результате чего частицы под действием центробежной силы  отбрасываются к его периферии и скользят вниз вдоль стенки, а окончательное их отделение от газового потока происходит в нижней части циклона, где поток поворачивает в сторону выхлопной трубы. Уловленные таким образом твердые частицы ссыпаются в приемный бункер. 

Циклоны являются самыми распространенными и относительно эффективными аппаратами по пылеулавливанию инерционного типа. Поскольку инерционная сила пропорциональна массе, то мелкие частицы улавливаются в циклонах плохо. Так эффективность очистки аэрозолей в прямоточных циклонах с размерами частиц свыше 10 мкм находятся в пределах 80–95 %, а с размерами менее 10 мкм ниже 70 %, что сужает область применения циклонов. Также области применения традиционных циклонов сужаются в связи с ограничениями по температуре очищаемых газов (до 400 °С) и высоким требованиям к износостойкости материала циклона при улавливании высокоабразивной пыли. Однако благодаря конструктивным особенностям циклонов, предлагаемых нами, они лишены данных ограничений.

Мы предлагаем широкую линейку высокоэффективных циклонов, обеспечивающих очистку запыленных газов с температурой более 1500 °С до 99 % при размерах частиц 10 мкм. При изготовлении наших циклонов используются абразивостойкие материалы, для увеличения производительности по очищаемому газу возможно проектирование батарейных циклонов с различными конструкционными решениями. При необходимости возможно изготовление циклонов высокого давления (300 бар); с износостойкими вкладышами; со встроенными теплообменными устройствами; для высокой пылезагруженности (20 т/ч).

Скачать
опросный лист

Преимущества:

  1. низкие капитальные и эксплуатационные расходы

  2. минимальные требования к пространству

  3. съёмные износостойкие вкладыши

  4. огнеупорная футеровка от износа или высоких температур

Области применения:

  • Обычно циклоны используются в качестве предварительной ступени перед последующими устройствами с высокой степенью очистки

  • Пригодны для широкого межотраслевого применения

Преимущества в конструкции:

Обеспечение заданной эффективности при высокой производительности

С целью обеспечения необходимой скорости газового потока для создания требуемой центробежной силы, приводящей к осаждению частиц пыли, при высоком расходе очищаемой газовой фазы мы предлагаем батарейные циклоны – мультициклоны

Работа с высокотемпературными и агрессивными газами

При улавливании высокоабразивной пыли из газовых сред, отличающихся высокой температурой, влажностью, кислотностью и т.п., мы используем циклоны специальной конструкции с футеровкой, внутренними сменными вкладышами, со встроенными теплообменными устройствами и т.д.